войти через Google+ войти через VK
Дубайский метрополитен – расписание, цена проезда и схема метро Дубай
25.02.2017 410
изображение: rutraveller.ru

Дубайский метрополитен – расписание, цена проезда и схема метро Дубай

Дубайский метрополитен (араб. مترو دبي‎ — Митру́ Дуба́й) — линии метрополитена в городе Дубай (ОАЭ).Дубайское метро - это первый метрополитен на Аравийском полуострове. Метро Дубай находится над землей, и поезда проезжают по эстакадам.Электропоезда метро функционируют в полностью автоматическом режиме без машинистов. Воздух на всех станциях метро, переходах и в поездах кондиционирован и поддерживается на уровне 20 °C. Станции оборудованы эскалаторами, переходы — траволаторами. Рельсы проходят в основном по виадукам, а в центре города — под землёй.

Дубайское метро управляется компанией Dubai Road и транспортными учреждениями ОАЭ. В 2009 году завершилось строительство первой стадии проекта. Метрополитен здесь построен раньше, чем в столице ОАЭ — городе Абу-Даби (где он только планируется). Первая стадия проекта строится консорциумом Dubai Rapid Link (DURL), состоящим из таких японских компаний, как Mitsubishi Heavy Industries, Mitsubishi Corporation, Obayashi Corporation, Kajima Corporation и турецкой компании Yapi Merkezi.  .

Система подачи электроэнергии основана на технологии контактного рельса, когда электроэнергия доставляется по непрерывному твёрдому проводнику, располагаемому сбоку полотна или между рельсами. Большая часть станций надземная, расположенная на эстакаде, однако есть небольшой подземный участок с несколькими станциями.

Платформы отделены от поездов прозрачными стенами с раздвижными дверьми. На каждой станции дежурит несколько полицейских на случай нештатной ситуации.

В метро Дубая есть только два небольших отрезка, которые проходят под землей. Первый находится на красной линии от станции BurJuman (пересечение с зеленой веткой) до станции Deira City Centre. Второй подземный участок находится на зеленой ветке, начинается на станции Oud Metha и продолжается до станции Abu Baker Al Siddique.

Всего планируется построить четыре линии, на которых будут курсировать 99 пятивагонных составов. Длина каждого состава 75 метров, по 40 сидячих мест в каждом вагоне. Производитель подвижного состава — японская фирма Kinki Sharyo. Составы работают в автоматическом режиме, возможен также переход на ручной режим при помощи скрытой в головном вагоне панели.

Состав поделён на три секции:

Секция «золотого» класса для пассажиров, купивших золотой проездной билет. В данной половине вагона обычно мало людей и есть сидячие места. При движении состава в сторону «Jebel Ali» пассажиры обозревают ландшафт так, как машинист в обычных поездах, то есть пассажиры находятся в головном вагоне. Проезд данного класса стоит в 2 раза дороже обычного.

Секция (половина вагона) исключительно для женщин (тех, кто по каким-либо убеждениям предпочитает ездить отдельно) и детей; Проезд для детей до 5 лет и с ростом менее 90 см — бесплатен.Обычные места (80 % состава).

Проектная вместимость состава из 5 вагонов — 643 человек. Максимальная скорость — 110 км/ч, средняя скорость от 32 км/ч до 42 км/ч. Станции объявляются мужским голосом на арабском и английском языках, а также с помощью бегущей строки светодиодного табло.

Прежде, чем войти в метро Дубая, вам придется купить билет. Для прохода в метро используются или красные билеты или пополняемые карты, всего существует 4 вида билетов и карт. Сразу разочаруем желающих сэкономить, система прохода устроена так, что если вы вошли в метров Дубая по любому из билетов, то войти второму человеку по этому же билету не удастся. Придется покупать отдельный билет для каждого человека. Первая карта красного цвета (только какая-то она бледная). Ее проще всего купить в специальном торговом автомате. Вы выбираете количество поездок и станции (от какой до какой вам нужно ездить), вносите плату и карта у вас в руках. Можете проехать N раз по маршруту станция А – станция Б (или наоборот). Станцию А и Станцию Б можно сменить, это делается только в кассе. Сам билет стоит 2 дирхама, это плата только за сам билет. Если вы не знаете курса, то рекомендуем нашу статью о деньгах в ОАЭ. Вторая карта серебряного цвета (хотя больше похожа на серую). Это пополняемая карта, стоит 20 дирхамов, из которых 16 на счету. Тариф рассчитывается автоматически. 

Третья карта золотого цвета (хотя больше похожа на желтую). Эта карта работает точно так же, как и серебряная, но дает право на нахождение в ВИП-зоне первого вагона. О ней мы расскажем ниже. Самое интересное, что она стоит те же 20 дирхамов, и 14 остаются на счету. Очень рекомендуем купить ее хотя бы раз. Четвертая карта синего цвета (точный цвет не знаем, мы ее не видели). Она предназначена для пенсионеров, студентов и инвалидов. Карта персональная. Цены на проезд указаны в таблице ниже. Цены указаны в дирхамах ОАЭ (AED).

Правила

В дубайском метро запрещено есть и пить как в поездах, так и на станциях. Штраф за это — 100 дирхамов. Запрещено жевать жвачку (штраф 50 дирхамов), а также спать, курить, перевозить животных, велосипеды и алкогольные напитки. Штраф за неуместное использование стоп-крана составляет 2000 дирхамов (545 USD). Есть также штраф за неуместное использование аварийной остановки эскалатора.

 

Страна: United Arab Emirates
Адрес объекта: Dubai
Год постройки: 2009 год

Чтобы добавить комментарий необходимо
ЕЩЁ ПУБЛИКАЦИИ